Котлин, структура проекта

Я пишу kotlin порт glm, и я собираюсь использовать его также для проектов Java.

В этих java-проектах я хотел бы назвать, например, glm.mul(...) :

где mul() является функцией интерфейса mat2x2_operators

Теперь, если у меня есть glm объявленный как интерфейс, и его сопутствующий объект расширяет mat2x2_operators таким образом

 interface glm { companion object : mat2x2_operators, 

Я имею mul доступный на java через

glm.Companion.mul(...)

Если я попытаюсь объявить glm как объект:

glm.INSTANCE.mul(...)

причина, по которой я не пишу mul прямо под glm состоит в том, что у меня есть сотня функций, которые я бы хотел сохранить в разных местах (интерфейсах), таких как mat2x2_operators точно

Есть ли способ сделать это?

Solutions Collecting From Web of "Котлин, структура проекта"