Articles of компилятора

Невозможно преобразовать в коллекцию в котлин

Я пытаюсь преобразовать список в LinkedList в kotlin, вот мой код с ошибкой от intellij Но в Kotlin REPL я могу сделать что-то вроде этого Что случилось с моим кодом?

Аномальное завершение процесса сборки в IntelliJ IDEA на Linux Mint

Я установил IntelliJ IDEA на Linux Mint, как обычно, для работы с Kotlin, когда я создаю свое приложение, я получаю эту ошибку: Error:Abnormal build process termination: /media/ali/691fe16b-e074-4fb6-b990-e59e82b571cb/jdk1.8.0_131/bin/java -Xmx700m -Djava.awt.headless=true -Djava.endorsed.dirs=\"\" -Djdt.compiler.useSingleThread=true -Dcompile.parallel=false -Drebuild.on.dependency.change=true -Djava.net.preferIPv4Stack=true -Dio.netty.initialSeedUniquifier=-5131683851470322805 -Dfile.encoding=UTF-8 -Djps.file.types.component.name=FileTypeManager -Duser.language=en -Duser.country=US -Didea.paths.selector=IntelliJIdea2017.1 -Didea.home.path=/media/ali/01CE03C6C7C04E80/Intelji/idea-IU-171.4424.56 -Didea.config.path=/home/ali/.IntelliJIdea2017.1/config -Didea.plugins.path=/home/ali/.IntelliJIdea2017.1/config/plugins -Djps.log.dir=/home/ali/.IntelliJIdea2017.1/system/log/build-log -Djps.fallback.jdk.home=/media/ali/01CE03C6C7C04E80/Intelji/idea-IU-171.4424.56/jre64 -Djps.fallback.jdk.version=1.8.0_112-release -Dio.netty.noUnsafe=true -Djava.io.tmpdir=/home/ali/.IntelliJIdea2017.1/system/compile-server/kotlin_project_736bfb7c/_temp_ -Djps.backward.ref.index.builder=true -Dkotlin.incremental.compilation.experimental=true -Dkotlin.daemon.enabled -Dkotlin.daemon.client.alive.path=\"/tmp/kotlin-idea-8669967686233881885-is-running\" -classpath /media/ali/01CE03C6C7C04E80/Intelji/idea-IU-171.4424.56/lib/jps-launcher.jar:/media/ali/691fe16b-e074-4fb6-b990-e59e82b571cb/jdk1.8.0_131/lib/tools.jar:/media/ali/01CE03C6C7C04E80/Intelji/idea-IU-171.4424.56/lib/optimizedFileManager.jar org.jetbrains.jps.cmdline.Launcher […]

Может ли компилятор Kotlin оптимизировать функции обертки?

Я новичок в Kotlin, но я хочу попробовать использовать его для разработки игр, нацелив хотя бы Android с OpenGL ES 2.0 и HTML5 на WebGL (с которым я достаточно хорошо знаком). Не обязательно иметь несколько разных версий классов / функций моего движка для WebGL и GLES20, очевидно, было бы хорошо, но есть ли практический способ […]