Articles of 3d

OpenGL Texture Glitch с лицами

Я использую LWJGL, чтобы создать простой воксел, как некоторую практику, как умеренно простой проект, чтобы познакомиться с Kotlin . Итак, у меня есть рендеринг вокселей, за исключением рендеринга вокселя с разными текстурами на лицо. Это выглядит хорошо, пока я не начну двигаться … тогда: Если кому-то нужно полное репо, это здесь Что касается соответствующих классов, […]

Зачем связывать объекты буфера OpenGL?

В OpenGL общей процедурой является привязка именованного объекта буфера (или объекта массива вершин, framebuffer, …), вызывать некоторые операции с текущим связанным объектом и затем связывать какой-то объект по умолчанию: glBindBufferObject(GL_ARRAY_BUFFER, bufferObjectName) glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, data, GL_STATIC_DRAW) glBindBufferObject(GL_ARRAY_BUFFER, 0) (LWJGL в Котлине) Я только что обнаружил, что для многих функций есть «именованная» версия. Пример сверху мог бы стать […]

Intereting Posts
Использование расширения свойства Gradle в kotlin / spring boot Можно ли возвращать тот же тип, что и параметр типа, когда оператор В чем разница между именем var: String? и имя var: String Kotlin: вызывается функция обновления пользовательского интерфейса от BroadcastReceiver onReceive Kotlin – Ограничить расширение метода расширения Что такое поле для подбора Котлина? Проект не будет построен с Kotlin 1.1.3 Требовать в суперклассе 'init block вызывает исключение IllegalArgumentException Kotlin: Интерфейс … не имеет конструкторов Невозможно использовать имена меток, отобранных по методу Kotlin, в androidTest – исключение для дескриптора Исключение при анализе выражения в AppDatabase Фрагменты в действиях странное поведение Какой законный способ получить аннотации к чистому качеству Котлина через отражение, они всегда отсутствуют? Связывание модели домена с полями с нулевым значением в ItemViewModel Android – Kotlin – остановка в середине процесса