Articles of архитектура

Может ли кто-нибудь сказать мне, как работает компилятор kotlin? Какова его архитектура?

Я начал изучать Kotlin, это действительно потрясающе, но вроде застрял в одном вопросе, как работает компилятор Kotlin?

Функция возврата объекта внутреннего класса

Я тестирую с Kotlin, и я пишу небольшую библиотеку, которую нужно импортировать и использовать в тестовом проекте App. В проекте библиотеки я пометил мои классы как internal потому что я не хочу, чтобы они были видимыми для проекта приложения, но я хотел бы иметь одну точку входа для библиотеки, и для этого я использую object […]

Обработчик ответа соответствия с запросом в VertX

Предположим, что у меня есть балансировка нагрузки (LB) перед экземплярами Vert.St (V) 1..n, каждый экземпляр VertX подключен к очереди (Q), и у меня есть 1..m Backends (BE). Пользователь нажимает кнопку, которая делает запрос на отправку или даже открывает веб-сокет, балансировщик нагрузки пересылает запрос одному из экземпляров VertX, который запускает запрос в очередь, один из бэкендов […]

Одноразовые события в архитектуре MVI

Попытка новой парадигмы архитектуры, когда ведущий создает поток неизменного состояния (модели), и просмотр просто отображает его. Не могу понять, как обращаться с ситуациями, когда нам нужно сделать какое-то событие только за один раз. Есть несколько примеров. 1) Примечания к приложению. У нас есть editText и saveButton . Пользователь нажимает saveButton , происходит некоторая обработка, и […]

MVP + RxJava. Поместите планировщиков в презентаторе или в Interactor?

Я разрабатываю приложение для Android с MVP и RxJava. Ну, у меня есть сомнения: Когда я создаю своего ведущего и интерактора, я могу назначить мне Плановиков в презентаторе, например: Планировщики в Presenter Ведущий: override fun tryLogin(username: String, password: String) { mLoginInteractor.login(username, password) .subscribeOn(Schedulers.newThread()) .observeOn(AndroidSchedulers.mainThread()) .subscribe(object : Subscriber<User>(){ […] } Вход в систему Interactor: override fun […]