Соглашение о кодировании для пустых функций, которые необходимо переопределить в Котлине

Удовлетворение очень коротким соглашениям о кодировании не дает ответа на то, как записывать пустые функции в Котлин.

Пример:

ani.setAnimationListener(object: Animation.AnimationListener { override fun onAnimationRepeat(animation: Animation?) = Unit override fun onAnimationStart(animation: Animation?) {} override fun onAnimationEnd(animation: Animation?) = activity.runOnUiThread { loadLists() } }) 

Здесь используется только один из 3 необходимых методов AnimationListener (Android).

Какой тип пустого метода следует использовать? Единое выражение ( fun name() = Unit ) или традиционный способ, используемый в Java ( fun name() {} )?

Мне лично нравится = Unit -Way больше, потому что это, по-видимому, означает способ сокращения функций до одной строки. Но {} короче, но старше и, вероятно, более уродливым.

И есть ли лучший / более короткий способ для этого кода?

Вы добавили ссылку на Соглашения о кодировании, где, похоже, на самом деле есть ответ на ваш вопрос

Ед. изм

Если функция возвращает Unit, возвращаемый тип должен быть опущен:

fun foo () {// ": Unit" здесь опущено

}

Поэтому я верю

 fun foo() {} 

или

 fun foo() { } 

должен быть ответ