Добавить сгенерированное значение в объект RealmObject

Я создал модель в Realm следующим образом:

 open class Contact() : RealmObject() { @PrimaryKey @Required open var id: String = "" @Required @Index open var firstName: String = "" @Required @Index open var lastName: String = "" @Required @Index open var fullName: String = "" ... } 

Как можно генерировать fullName при обновлении объекта?

Я знаю, например, в CoreData, вы можете мутировать свойство, когда willSave:_ вызывается. Как это будет работать в Царстве?

Я попытался предоставить getter, но это RealmObject поведение RealmObject .

Благодаря!

Вы можете использовать пользовательские сеттеры в RealmObject s

 @Required @Index open var firstName: String = "" set(value) { field = value updateFullName() } @Required @Index open var lastName: String = "" set(value) { field = value updateFullName() } private fun updateFullName() { fullName = "$firstName $lastName" } @Required @Index open var fullName: String = ""