Как настроить динамические опорные точки для поворота анимации

У меня есть изображение. Мне нужно, чтобы он вращался под небольшим углом, повернутым в нижнем левом углу. Эта анимация работает, когда я нажимаю экран. Изображение появляется там и вращается. Но для разных позиций стержень постоянный. Как я могу динамически установить опорную точку для каждого случая программно?

?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:shareInterpolator="false"> <rotate android:duration="500" android:interpolator="@android:anim/linear_interpolator" android:pivotY="100%" android:pivotX="0%" android:repeatCount="0" android:toDegrees="10"/> </set> 

Есть ли способ дать значение getX() со значением, которое мы getX() и getY() ?

    Получил ответ. сделал это, делая это

     var screenH=Resources.getSystem().getDisplayMetrics().heightPixels var screenH=Resources.getSystem().getDisplayMetrics().widthPixels var x= ("x value of your pivot)/screenW var y= ("y value of your pivot)/screenH var rotateAnim=RotateAnimation(0.0f , 20.0f , Animation.RELATIVE_TO_PARENT , x , Animation.RELATIVE_TO_PARENT , y) rotateAnim.setDuration(1000) rotateAnim.setFillAfter(true) view.startAnimation(rotateAnim)