Котлин не встраивает некоторые тела

У меня встроенная функция, которая принимает два лямбда. Эта функция вызывается в горячей точке моего кода и, несмотря на то, что она является встроенной, тысячи объектов создаются для тел.

Что интересно, это комментирование или замена тел простыми вызовами, такими как println s, и все работает отлично. Но по какой-то причине с моим конкретным использованием, похоже, что inline не выполняет свою работу!

Как я могу это решить? И каковы ограничения, связанные с наложением органов? Это ошибка?

введите описание изображения здесь

Мой прецедент:

 fun PlayerSend.sync() = reusable({ val packet = this it.syncMovement(packet) reusable({ if (it.updateRequired) it.sync(this) }, { packet.bits(8, 0 /* amount of players to update */) if (readable > 0) { packet.bits(11, 2047).byteAccess() + this } else packet.byteAccess() }) }, { ses + 81.byte + readable.short + this }) 

Заголовок метода:

 inline fun <R1, R2> reusable(use: ByteBufPacketeer.() -> R1, after: ByteBufPacketeer.() -> R2) { val reusables = Reusables.get() val count = ReuseablesCount.get() ReuseablesCount.set(if (count + 1 >= reusables.size) 0 else count + 1) with(reusables[count]) { use() after() clear() } }