Реализация файла Drag & Drop с помощью LWjGL

Я хотел бы спросить, как можно реализовать перетаскивание файлов с помощью LWjGL. Я не очень хорошо знаком с AWT, поэтому я попытался найти примеры кода и выяснил, что мне нужно создать объект DropTarget и предоставить ему реализацию DropTargetListener . Я также не уверен, что я должен использовать в качестве компонента, я нашел метод Display.getParent() который дает нам компонент, но он обычно возвращает null . Я не знаю, что делать с моим объектом DropTarget после этого

Мой код (кажется, не работает, потому что ничего не печатается):

  import java.awt.dnd.* import org.lwjgl.opengl.Display ... var dropListener = object : DropTargetListener{ override fun drop(dtde: DropTargetDropEvent?) { println("drop()") } override fun dragExit(dte: DropTargetEvent?) { println("dragExit()") } override fun dropActionChanged(dtde: DropTargetDragEvent?) { println("dropActionChanged()") } override fun dragEnter(dtde: DropTargetDragEvent?) { println("dragEnter()") } override fun dragOver(dtde: DropTargetDragEvent?) { println("dragOver()") } } var dropTarget = DropTarget(Display.getParent(), DnDConstants.ACTION_COPY_OR_MOVE, dropListener, true)