LIBGDX: setPasswordMode не работает

Поэтому я создаю игру в LibGDX (Kotlin) и пытаюсь настроить поле имени пользователя и пароля.

Я создаю свой TextField

password = TextField("", Gui.skin) 

Я установил

 password.isPasswordMode = true (Kotin changes setter and getters, under the hode this is calling setPasswordMode) 

Однако текст появляется, когда я ввожу его в поле. Я использую LibGDX 1.9.6

setPasswordMode активирует режим отображения пароля в текстовом поле.

Как это работает, он заменяет каждый символ предопределенным символом. По умолчанию это пуля «•», которая может отсутствовать у некоторых шрифтов.

Измените символ пароля на что-то еще, что у вашего шрифта, например «*»:

 password.setPasswordCharacter('*') 

Обратите внимание, что вы не можете

 password.passwordCharacter = '*' 

потому что не существует соответствующего метода getPasswordCharacter , поэтому никакого свойства Kotlin не генерируется.

Intereting Posts
Nullability и LiveData с Kotlin В чем разница между оператором «как» и «есть» в Котлине? setOnLongClickListener в андроиде kotlin Кнопка Kotlin setOnclickListener не работает Как проверить, отсортирован ли массив строк в алфавитном порядке или нет с помощью Kotlin? Почему у нас есть функции, которые назвали componentN в Котлине Восстановить объект в котлине Kotlin – Как я могу получить доступ к моей новой функции расширения класса из другого файла Способ указать autwireMode по умолчанию в поддержку весны kotlin Как вы скрываете параметры в шагах пользовательской сборки в Kotlin для TeamCity? Как создать экземпляр абстрактного класса в Котлине? Котлин, уменьшить дублированный код Сохранить аудио на Firebase с Kotlin В Kotlin, как я идиоматически обращаюсь к значениям вложенной карты с нулевым значением или возвращать значение по умолчанию? Как ссылаться на экземпляр внешнего класса в Котлине?