Как я могу отключить onTouch в Котлине

У меня есть class FlipFragment : Fragment() фрагмента class FlipFragment : Fragment() который включает CircleShape. Когда я нажимаю на CircleShape, я вызываю метод, который изменяет его ресурс с некоторой анимацией. Мне нужно сделать это, когда анимация работает – onTouch отключен. Как я могу это сделать?

 class FlipFragment : Fragment() { private var layout = R.layout.view_flip private lateinit var CircleShape: ImageView override fun onCreateView(inflater: LayoutInflater?, container: ViewGroup?, savedInstanceState: Bundle?): View? { var view: View = inflater!!.inflate(layout, container, false) CircleShape = view.findViewById<ImageView>(R.id.fShapeView) Log.i("TAG", CircleShape.isClickable.toString()) CircleShape.setOnClickLiastener { mechanics() } return view } private fun mechanics() { var mechanics = Mechanics(context, this.CircleShape, R.drawable.front_circle, R.drawable.back_circle, fCircleShapeView) mechanics.animation() ///when this method is working - onTouch should be disable mechanics.random() } 

Попробуйте добавить слушателя как AnimationListener. Пример:

 Mechanics.addAnimationListener(new Animation.AnimationListener() { @Override public void onAnimationStart(Animation animation) { yourView.setEnabled(false); } @Override public void onAnimationEnd(Animation animation) { yourView.setEnabled(true); } @Override public void onAnimationRepeat(Animation animation) { } })